Tuesday, September 8, 2015

Бухгалтерия - начало бизнеса


Ведущий аналитик онлайн-бухгалтерии "Небо" Юрий Бурыкин в процессе своего вебинара поведал о том, как нужно новости бухгалтерию бизнесменам, которые только-только начинают новости свой бизнес. Вебинар осуществлён организацией "Небо".
Сейчас мы поболтаем о бухгалтерии в начале бизнеса. О чем будет этот вебинар? Этот вебинар - для только начинающих бизнесменов, которые вот-вот начинают, либо желают начать свою деятельность. Практически, по какой причине вебинар актуален. Дело в том, что мне практически два дня назад позвонила сестра и задала те же самые вопросы. Как раскрываться? Что предпочтительнее? Могу ли я это сделать одна либо не могу? Другими словами, этот вопрос в любой момент актуален и я надеюсь, что мы с вами его сейчас обсудим и разберем как возможно детальнее.
Примерные тематики сегодняшнего вебинара:
    1. Что платить и что сдавать? Если вы становитесь Пбоюл либо регистрируете юрлицо, то у вас появляется вопрос, куда и что нужно платить? Кому я должен и кому я не должен и без того потом. Другими словами этот вопрос появится у всех и он появляется в первую очередь. В силу того, что фиксированные страховые платежи, которые ведете вы либо не ведете свою деятельность, но вы должны платить. Другие виды налогов с доходов, а имеется другие виды налогов, которые зависят не от дохода, а зависят от оборота. Другими словами, если вы что-то приобрели реализовали и у вас имеется расход, я говорю об НДС.
    2. Второй вопрос, я его вычленил из 1го: успей ранее сдать декларацию! По какой причине сдавать декларацию предпочтительнее заблаговременно, а не в последний день? И совсем, по какой причине ее необходимо сдавать вовремя, чтобы избежать каких-то неприятностей?
    3. Бухгалтер либо «я все сделаю сам». Это вопрос, который задают все только начинающие бизнесмены и начальники компаний. Вопрос "я все сделаю сам, либо мне необходимо нанимать бухгалтера" звучит все время, в силу того, что необходимо решить: или ты это делаешь сам, или это делает специалист. Но имеется таковой момент, что делать нужно там совсем мало, в силу того, что только начинающий. И на первых порах имеется таковой момент, что можете все сделать сами. Вопрос в том, где это будет чуть труднее, а где будет чуть полегче. Мы поболтаем, какие имеется плюсы и минусы бухгалтера и независимого ведения бухгалтерии.

    Что платить и что сдавать?

    Ну, давайте начнем с нашего 1го вопроса – что платить и что сдавать? Чтобы понять, как очень сильно вы попали по числу отчётностей либо количеству налогов, которые вам необходимо уплачивать - вот вам пару пунктов, которые нужно уяснить:
    1. Общая либо УСН . Не напрасно говорят, что УСН упрощает сдачу и количество отчётностей. Да это так, она упрощает не только сдачу процесс ведения бухучёта. В УСН бухучёт новости значительно несложнее. Чем различаются общая и УСН ? Они различаются тремя отчётностями. В УСН декларация по налогам заменяет 3 налога на один. Это НДС , налог на прибыль и налог на имущество (либо налог на имущество физических лиц, применяемый для ведения предпринимательстве ). И тут имеется таковой момент, что отчётности вам не нужно будет сдавать уже поквартально, в силу того, что НДС нужно сдавать поквартально, налог на прибыль тоже необходимо сдавать поквартально налог на имущество, в случае если я не ошибаюсь, тоже нужно сдавать поквартально. Другими словами, вместо трех отчётностей вы будете сдавать лишь один.
      Другими словами, в случае если мы посчитаем, сколько нам нужно будет сдавать – 3 умножить на четыре – это четыре квартала – 12 отчётностей. В УСН необходимо будет сдавать лишь один. Вдобавок он довольно простой, считаются доходы, какие-то страховые платежи и без того потом, и все. Он довольно простой для понимания и для сдачи любому человеку, который понимает экономическую тематику, понимает что такое затраты, что такое доходы, что такое расход. И для составления декларации ему не пригодится знать какие-то своеобразные моменты учета.
      Но имеется одно «но», которое у нас случилось с 1 июня этого года. Все организации, которые находятся на особых режимах налогообложения, для них опять возвращаются обязанности сдавать налог на имущество. Другими словами, эта льгота сейчас исчезает.
    2. Следующий период - а если имеется работники? Вот если имеется работники, то соответственно, то вам необходимо будет сдавать больше. Но имеется еще один таковой момент. Давайте разберем раздельно для ИП , раздельно для юрлица. Для ИП , в случае если у него нет работников, то соответственно ему не нужно сдавать отчётность о среднесписочной численности каждый год. И ему не нужно сдавать отчётности о работниках, в частности ФСС и пенсионный фонд. В ФСС и пенсионный фонд тоже необходимо каждый квартал сдавать по одному отчётности. В случае если у него никаких работников нет, то и сдавать отчётности у него нет потребности. Исходя из этого, в случае если это ИП на УСН, то необходимо сдавать лишь декларацию по налогу на имущество раз в год. А вдруг у него имеется работники, то соответственно еще необходимо каждый квартал сдавать отчётность 4-ФСС и РСВ-1. Для юрлиц обстановка самую малость иная. Она есть в том, что a priori у юрлица не может быть работников. Другими словами, в случае если это юрлицо, то у него работники будут: взять того же председателя совета директоров, который подписывает эту отчетность и сдает эти отчётности. Другими словами, a priori считается, что если имеется деятельность, то должен быть хотя один человек занятый.
      Соответственно для юрлиц вам в любой момент необходимо сдавать отчетность по работникам: нулевую либо заполненную. Для ИП, соответственно, этой потребности обязанности нет. Помимо этого, в случае если у вас имеется работники, вам каждый год необходимо сдавать отчётность о среднесписочной численности. Для ИП этой нет потребности, в силу того, что у него нет работников, а для юрлиц это непременно.
    3. ИП либо ООО? Для ИП предусмотрено довольно большое количество форм не столь сложной сдачи отчетности, либо, напротив, имеется большое количество льгот - в случае если предоставлять декларации, в случае если у него нет каких-то показателей. Вот как раз по поводу работников мы это с вами рассмотрели.
    4. Статистический учет. Вот как раз он мало связан с третьим пунктом. Это отчетность в Росстат. Разные П-1, П-5. Кто работает в маленьких организациях либо планирует открывать юрлицо, он столкнется. Другими словами, это организации, которые ведут свою деятельность в конкретной сфере. Так вот: вам нужно подниматься на учет в Росстат, и сдавать отчетность в Росстат. ИП - они значительно чаще высвобождены от этой обязанности. Для ООО эта обязательство существует и тут зависит от того, какой у вас вид деятельности, чем вы занимаетесь, затем какие ваши обороты – это два показателя основные. Кое-какие организации с конкретными видами деятельности, они должны сдавать отчетность. Это нужно стране, чтобы собирать эту данные, исследовать эти показатели. К примеру, отчётность о нанопродукции, отчётность о реализации услуг в сфере IT и т.д. В случае если у вас, к примеру, магазинчик маленькой, который торгует продуктами, то у вас сфера деятельности, которая не подходит под систематические изучения. У вас может быть раз в 3 года какое-то сплошное либо выборочное изучение, под которое ваша организация может попасть и вас сумеют просить сдать два-три отчётности. В случае если же вы ведете какой-то специфичный вид деятельности, такой как IT либо с х, то вам необходимо сдавать какие-то систематические отчётности. В случае если по вашему виду деятельности ведется статистический экспресс анализ, то вам нужно будет сдавать отчётности постоянно.
      К примеру, поведаю таковой увлекательный случай, у меня была малая организация, которая помой-му и ничего не нужно новости, но было одно «но». У нее соучредитель был зарубежное юрлицо, у которого было свыше 90% уставного фонда. И соответственно, вследствие этого, эта организация не попадала под небольшое учреждение, в силу того, что не отвечало условию доли уставного фонда юр

No comments:

Post a Comment