Friday, July 24, 2015

ФАС наказала МТС за рассылку СМС-рекламы скидок после отказа от ее получения


Новосибирское управление ФАС Российской Федерации наказало оператора сотовой связи МТС, реклама которого продолжала приходить на номер абонента даже после письменного отказа от нее, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В УФАС поступило обращение абонента МТС, который пожаловался на получение рекламного СМС-послания от оператора: "Для Вас скидка 400 рублей. в онлайн-мегамаркете Ozon.ru при заказе от 2000 рублей. Включите промо-код "…" на www.ozon.ru (трафик по тарифу) "…" Детальнее об акции: www.ozon.ru/mts. МТС".
Со слов подателя заявления, при заключении контракта с оператором он согласился с Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС, которые представляются неотъемлемым элементом документа. Но позднее клиент обратился в офис организации с обращением об отзыве согласования на обработку его персональных данных для рекламирования товаров и услуг методом отправки рекламных СМС-послания. Не обращая внимания на это, спустя семь дней на его телефон снова поступила СМС-реклама от МТС.
К тому же, соответственно рекламному закону, напоминает УФАС, распространение рекламы по сетям электросвязи, в частности при помощи применения телефонной подвижной радиотелефонной связи, разрешается только при условии подготовительного согласования абонента на ее получение.
УФАС признало ПАО "Мобильные ТелеСистемы" преступившим ч. 1 ст. 18 закона "О рекламе" и вынесло распоряжение о наложении на организацию штрафа по законодательству об административынх правонарушениях в 100 000 рублей.

No comments:

Post a Comment