Новосибирское управление ФАС Российской Федерации наказало оператора сотовой связи МТС, реклама которого продолжала приходить на номер абонента даже после письменного отказа от нее, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В УФАС поступило обращение абонента МТС, который пожаловался на получение рекламного СМС-послания от оператора: "Для Вас скидка 400 рублей. в онлайн-мегамаркете Ozon.ru при заказе от 2000 рублей. Включите промо-код "…" на www.ozon.ru (трафик по тарифу) "…" Детальнее об акции: www.ozon.ru/mts. МТС".
Со слов подателя заявления, при заключении контракта с оператором он согласился с Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС, которые представляются неотъемлемым элементом документа. Но позднее клиент обратился в офис организации с обращением об отзыве согласования на обработку его персональных данных для рекламирования товаров и услуг методом отправки рекламных СМС-послания. Не обращая внимания на это, спустя семь дней на его телефон снова поступила СМС-реклама от МТС.
К тому же, соответственно рекламному закону, напоминает УФАС, распространение рекламы по сетям электросвязи, в частности при помощи применения телефонной подвижной радиотелефонной связи, разрешается только при условии подготовительного согласования абонента на ее получение.
УФАС признало ПАО "Мобильные ТелеСистемы" преступившим ч. 1 ст. 18 закона "О рекламе" и вынесло распоряжение о наложении на организацию штрафа по законодательству об административынх правонарушениях в 100 000 рублей.
No comments:
Post a Comment