Monday, August 8, 2016

Федеральная служба защиты прав потребителей выпустил советы о туризме на местности РФ

Федеральная служба защиты прав потребителей обнародовал советы покупателям о туризме в пределах местности Российской Федерации.

Учреждение напомнило, что большая часть туроператоров на текущий момент предлагают различные туры по нашей стране для широкого круга покупателей туруслуг.
При заключении договора туроператор (турагент) обязан довести до покупателя (туриста) все данные о туристическом продукте.
Например, должна быть представлена информация о его потребительских качествах туристического продукта, цене оказания туруслуг в рублях, о лицах, которые будут прямо оказывать услуги, об опасности и рисках, которые могут появиться у покупателя, при оказании туруслуг предпочтённого направления. Помимо этого, туроператор обязан представить данные о потребности независимой уплаты услуг, не входящих в туристический пакет и потребности присутствия других моментах, воздействующих на отдых туриста при выборе туруслуг.
Кроме того туристу даётся информация о туроператоре, введении его в реестр туроператоров, присутствия договора необязательного страхования гражданской ответственности либо банковской гарантии.
В случае если исполнителем является турагент, покупателю (туристу) сверх того сообщается информация о том, что лицом, оказывающим услуги туристу, является туроператор, и вдобавок о присутствии банковской гарантии либо договора страхования гражданской ответственности туроператора, сверх того по притязанию покупателя турагент должен представить для ознакомления контракт между туроператором и турагентом.
В контракт на оказание туристских услуг должны быть внесены условия : о полной цене услуг, потребительских качествах услуг, права и обязательства сторон, сведения о режиме представления требований туристом, информация о денежном обеспечении и контракте страхования гражданской ответственности туроператора, верно внесённые реквизиты сторон договора.
Туроператор несёт ответственность перед туристом за невыполнение либо ненадлежащее выполнение обязанностей согласно соглашению, исполняемые как самостоятельно, так и с привлечением других лиц.
, если туристу были предоставлены услуги не отвечающие условиям договора, он вправе предоставить претензии к качеству оказанных услуг на протяжении 20 суток с даты завершения деяния договора об выполнении услуг, которые подлежат разбирательству на протяжении 10 суток с даты получения претензии.
Потому, что на оказание туруслуг распространяется закон о защите прав покупателей, то в соотношении со статьей 29 Закона РФ "О защите прав покупателей", при обнаружении недостатков в оказанной услуге турист в праве "настойчиво попросить" по своему выбору от исполнителя:
- бесплатного устранения недостатков оказанной услуги, подобающего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных покупателем затрат по устранению недостатков оказанной услуги своими силами либо другими лицами;
- покупатель кроме того вправе отказаться от выполнения договора об выполнении услуг и "настойчиво попросить" полного возмещения расходов, в случае если в установленный указанным контрактом период недостатки оказанной услуги не устранены.
Удовлетворение притязаний покупателя об устранении недостатков оказанной услуги, не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение периодов завершения выполнения услуг в соотношении со статьей 29 Закона РФ "О защите прав покупателей".

Изучите еще полезный материал в области требования к этикеткам медицинских изделий. Это возможно будет небезынтересно.

No comments:

Post a Comment